Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

есть ли собачий гороскоп?

Знаток (440), закрыт 11 лет назад
Зависит ли собачий хар-тер от того когда она родилась?мне кажется что да.А что думаете вы?
Лучший ответ
01.01 - 30.01
КОШКА ПЕРСИДСКАЯ
обожает наряды, томная,
с ленивостью всеобемлющей
с большими глазами
любит посплетничать
хорошая охотница

01.02 - 31.02
КОШКА ПОМОЙНАЯ
сообразительная, драчливая
нетерпеливая
лехко уходит в душу
легкомысленна к котятам
имеет неожиданную и индивидуальную
внешность

01.03 - 30-03
КОШКА МАРТОВСКАЯ
много курит
много мурчит

01.04 - 30.04
КОШКА БРАЗИЛЬСКАЯ
обожает футбол
нередко сама отфутболивает
воздыхателей
яростно и больно

01.05 - 31.05
КОШКА РЕВОЛЮЦИОННАЯ
шляецца абы где
наизусть Ленина, Троцкого
и Зюганова
декламирует
фальшивфо поёт "Интернационал"

01.06 - 30.06
КОШКА РОМАШКОВАЯ
воплощение такта
радости в осоловелых от запаха
июньских цветов
глазах
презирает Дарвина
и всегда платит за проездъ в автобусе.

01.07 - 31.07
КОШКА ДРАНАЯ
гулёна
развратница
похитительница сосисок
вступает в драку
без выяснения темы
одевается в рваньё

01.08 - 31.08
КОШКА БРИТАНСКАЯ
задумчивая
рассудительная и толстая
отбоя нет от женихов
избирательна
не конфликтует даже с собаками

01.09 - 31.09
КОШКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛКА
живёт недалеко от школы
обожает кроссворды
прекрасно поёт и пляшет
любит математику и химию
готова защитить докторскую
но ещё не защищена кандидатская

01.10 - 30.10
КОШКА ДОЖДЛИВАЯ
плакса
не ест консервов
постоянно заботится о своём здоровье
неопрятна
ноет день и ночь
жалуясь на прострел
которого нет

01.11 - 30.11
КОШКА МОРОЗНАЯ
шикарная
в шубе обалденной
с голубыми глазами
и выводком котят
тонкая натура
знает сербско-хорватский язык
ругается матом по-французски

01.12 - 31.12
КОШКА НОВОГОДНЯЯ
умница
царственна и красива
любит пописать под ёлку
поёт белль канто
мэрри крисмас
приносит много подарков
родным и близким
Остальные ответы
Точно есть, осенью такие сволочи рождаются! (среди собак!)
Конечно есть. Есть даже кошачий!
Да они все собачьи!
По моему,нашим питомцам гороскоп составляем мы..-Не так ли?!
Точно не помню ,ссылку но в и-нете я находила и собачий и кошачий гороскоп.