Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ТААААК!!!Тут Спор!!!А Хде Еще Есть Кудряшки???Да На Которые Бегуди Цепляют???

⚜ Юся ⚜ Высший разум (1009608), закрыт 14 лет назад
Роднульки!!!!
ржууууууу не магууууууууу
Лучший ответ
Эд Мудрец (17785) 14 лет назад
Блинааа ржуууууууууууууууууууу)))))))) )
Бюгуди что ль девать некуда.... ААаааааааааа Ффссссёё!!!!
Остальные ответы
Олечка Мыслитель (9813) 14 лет назад
Бегуди уже не в моде))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Пользователь удален Профи (813) 14 лет назад
так на те тоже чо хошь нацепить то можно, при запущенной жизни, про маникюры девки забывают-С))).... а щипцами поцарапаться можно)))