Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы решили провести свой отпуск (канукулы) в этому году?

gotcha Мастер (1945), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Andriy Tovt-Korshynskyy Гуру (2761) 13 лет назад
Женюсь ;-)
gotchaМастер (1945) 13 лет назад
то что ты женишся - это понятно, но а свадебно путешествия в какие-то теплые края или в горы?...
Остальные ответы
ЧембоРембо Мастер (1292) 13 лет назад
У меня уехал кореш в Новосиб на ПМЖ (постоянное место жительства)
Общаясь по Аське он сказал что играет свадьбу 08.08.08, даже жату выкупил, а тут как раз "подайте список отпусков" вобщем запланировал я в новосиб ехать! Женить друга!
gotchaМастер (1945) 13 лет назад
Наверное в Новосибе прикольно. А женить друга - это ответственная штука, но зато после свадьбы есть что вспомнить
Белка Знаток (499) 13 лет назад
Поедем с подругой в Калининград...
CZ эмиграция Просветленный (22751) 13 лет назад
Я живу в Чехии
и поеду в отпуск на Байкал
654654651357555 Профи (783) 13 лет назад
Я живу в Чехии
и поеду в отпуск на БайкалЯ живу в Чехии
и поеду в отпуск на БайкалЯ живу в Чехии
и поеду в отпуск на БайкалЯ живу в Чехии
и поеду в отпуск на БайкалЯ живу в Чехии
и поеду в отпуск на Байкал
Olya Deryabina Гуру (3620) 13 лет назад
Мы тут съездили на пару дней в Люксембург, побродили, замерзли, как сосульки!
А вот каникулы подольше-еще не решили, куда рванем...
Изабелла Гордеева Профи (733) 13 лет назад
Планирую сдавать экзамены; -)
Татьяна Ученик (151) 13 лет назад
летом собираюсь в Лондон.... на практику
Татьяна Семенова Ученик (161) 13 лет назад
До отпуска еще далеко, сказать трудно. Но если все сложится - поеду в Швецию на международную выставку собак. Там будет проходить "Чемпионат Мира".
Любовь Беспалая Просветленный (21734) 13 лет назад

Я решила совершить новогоднее турне. Сначала на Новый год поехала в Питер, а теперь в Мурманске. Необычно и прикольно!