Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ГДЕ бы Вы сейчас хотели ОКАЗАТЬСЯ...?)))

Пользователь удален Оракул (70026), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
. Искусственный Интеллект (691200) 14 лет назад
На Красном море!)))))))))))))))))))))))))))
Пользователь удаленОракул (70026) 14 лет назад
А я там была...здорово...)куча фоток, масса эмоций и вообще Египет... я в восторге осталась...)
Остальные ответы
Сергей Куценко Гуру (3107) 14 лет назад
Хотел бы повторить все, что произошло 3 часа назад....
Aizhano4ka Ученик (238) 14 лет назад
где сейчас Шакира!!!!
Настенька Мудрец (13266) 14 лет назад
море.. солнце.. пляж.. песок.. нудиский пляж... жара... текилла... АААААААААААААА... хочу)))))))))) )
привет, Дорогая!!!
F***ck Me !!! I'm Famous !!! Мыслитель (8892) 14 лет назад
бля... это у меня больной вопрос.. . =))) с моим любимым человечечком рядом ...очень очень рядом =)) соскучилась пипец просто !!!
Эд Мудрец (17785) 14 лет назад
Как ни странно - на работе!!! !
Слишком много выходных:))))
Evjik Знаток (423) 14 лет назад
дома с мамой и папой.. . :)
Сергей Семакин Просветленный (24330) 14 лет назад
Где угодно, только не на улице. Уж больно холодно!