Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто-нибудь проводит в ванной больше 3часов?

alexandra markova Профи (746), закрыт 13 лет назад
имею в виду просто балдеж от горячей воды,пара,ароматов пенки?
Лучший ответ
anna Мыслитель (5157) 13 лет назад
я могу сидеть в ванной сколько угодно. Бывает, что вообще забываю о времени
Остальные ответы
rewan Гуру (2647) 13 лет назад
мой рекорд 4 часа, но это было давно.... сейчас времени на это нету, да и нет в кайф, как раньше))))))
Лика* Высший разум (259804) 13 лет назад
ну 3 часа это Вы загнули, самое большее час могу проторчать в ванне...
123 123 Профи (849) 13 лет назад
я, когда собиралась на корпаративку.. . мне там повышение светило...
кисуня Мастер (1208) 13 лет назад
да! я с мужем постоянно точнее каждую ночь торчу в ванной !
Натуся Знаток (336) 13 лет назад
Ты не жалеешь ни себя, ни свое тело.... Это очень вредно. Оптимальное время для ароматерапии 15-20 минут, а так просто понежиться минут 30 ...
)) Мастер (1262) 13 лет назад
нет это не для меня. у меня время воопще ограничено. на ванну не более часа
Лена Гаврилова Гуру (3118) 13 лет назад
Что там так долго делать. Чтобы получить лечебный эффект, нужно принимать ванну 15-20 минут взрослым и 10-15 мин детям. Я бы лучше пару часиков в бане повалялась, эффекту больше и полезней.