Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что делать если девушка сначала нравилась уже не очень и обедеть ее не хочешь...

Максим Капустин Знаток (377), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Танюше4ка Ученик (143) 13 лет назад
Максимчик, ту очень хороший и умный... но девушке лучше сказать... Вспомни все наши разговоры и сделай вывод... А если не хочешь терять эту девушку, делай вид что очень нравится и тебе хорошо с ней.... но это тоже не выход из ситуации.... правда все-равно вылезет....
Остальные ответы
Mystery Гуру (3111) 13 лет назад
млин... сложный вопрос....
Aizhano4ka Ученик (238) 13 лет назад
делай вид что она тебе нравиться!!!!
Eye Of The Storm Знаток (335) 13 лет назад
непременно сказать ей об этом, если девушка не глупая, то она все правильно поймет и не обидится.. . ведь со всеми бывает, часто мы видим людей лучше, чем они есть на самом деле )))
ANTIKILLER Гуру (2507) 13 лет назад
Лучше скажи ей об этом я тоже часто разочаровываюсь в людях....