Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Молоко в Москве до сих пор стоит 20р/литр?

Максим Мастер (1327), закрыт 13 лет назад
Только что бабуля разговаривала со своим дальним родственником, и она поделилась со мной этой новостью... Просто во владивостоке литр молока стоит 40р.
Лучший ответ
Татьяна Перунова Гуру (2653) 13 лет назад
Пастеризованное -около 20-23 руб., а стерилизованное- от 32,до 50 р.
Остальные ответы
Люта Мастер (1297) 13 лет назад
ха-ха-ха! минимум 28 и то в подмосковье
Arisha Просветленный (34577) 13 лет назад
Есть по 20р. , а есть и по 40р. Смотря какое
светлана крутенко Мыслитель (9876) 13 лет назад
ну не секрет, что во Владивостоке дороже чем в Москве
Ольга Николаева Мыслитель (9629) 13 лет назад
От 20-ти до 40-ка рублей за литр.