Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как определить, что мужчина (парень) тебя хочет?

Mystery Гуру (3111), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
konstantin siberian Мудрец (13737) 13 лет назад
Если он страстно целует, обнимает и трогает за интимные места, то значит хочет! Что как маленькая? :-))))))))
Остальные ответы
FiMas Мыслитель (6487) 13 лет назад
Он сам тебе об этом скажет.
кристина беребнева Мастер (2318) 13 лет назад
хаха, это не определяется это видно по его глазам движениям намекам и вообще это видно не вооруженым глазом
Катя Р Знаток (333) 13 лет назад
Они об этом не сильно уж умалчивают
sanna Мудрец (10964) 13 лет назад
даже не знаю что ответить. . ты сама это увидишь и поймешь, когда надо будет..)))
Vivien Профи (558) 13 лет назад
Nawerno....ah,fig ih snaet=))nado u nih sprosit=)
Макс Весёлый Мудрец (11570) 13 лет назад
как там что то говорили посмотри как дела в штанах.. . :)
* Профи (731) 13 лет назад
Мне об этом говорили, и тебе скажет!
Gast Мудрец (13048) 13 лет назад
Только по глазам.. .
Посмотри в них. Они все скажут.