Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Знаете ли Вы что Дети - это психологи!

Jurtschenko_A Ученик (208), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Профи (569) 13 лет назад
каждый день убеждаюсь
Остальные ответы
Лайма Мудрец (18230) 13 лет назад
Да, еще какие!!!)))))))))
Каролина Мудрец (14787) 13 лет назад
Да. что-то такое слышала. Что дети плохого человека сразу чувствуют.
БрейкСт@лЕр Мастер (1303) 13 лет назад
я не знаю!!!! наверно буду знать потомучто мне 11 лет!)))
Татьяна Ходыкина Мастер (1117) 13 лет назад
Причём, уже с 3 месяцев точно, а то и раньше)))
Розовая пантера Мыслитель (5666) 13 лет назад
Устами младенца --глаголит истина!
ирина ирина Мудрец (18550) 13 лет назад
Еше какие мудрые психологи! Жаль, что словарный запас у детей невелик для того, чтоб точно выразить свою мысль.