Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Kogda mi vernem Karabax?

Ученик (99), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А! зачем? Вам что! без него так плохо, да? Или Все уже решили если Америкосы грузинов "натирают" для победы, то теперь можно и "освободительные войны" на Кавказе начинать. Ай-Яй-Яй! нефтепровод один, а мест для подрыва много. Так можно и экономику ЧЬЮ-ТО обвалить и РЕЖИМ МЕСТНЫЙ подкорректировать. Ась! Спуститесь с небес на землю. Вернёте то что получите и то когда этого захотят ДРУГИЕ.
Остальные ответы
Улет Сестренка..Скоро..Очень Скоро....
Источник: Рауль-Баку
Во-первых - кто мы?
А во-вторых - кто вам его отдаст :)))
В-третьих - Зачем заводить толпу? Тебе мало крови? Не живется спокойно?