Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем мужчины хотят напоить женщин?

Лисёнок Профи (983), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ANTIKILLER Гуру (2507) 13 лет назад
Лично я так не поступаю, пьяная девушка не для меня=)
Остальные ответы
Лиза Павлова Мыслитель (5605) 13 лет назад
чтобы они потеряли бдительность
konstantin siberian Мудрец (13737) 13 лет назад
Да прям, напоить... Просто расположить к себе, развязать им язык, раскрепостить...
Ol'ga Ученик (230) 13 лет назад
Чтобы женщина показало сове "истенное личико".
dovlaba Мастер (2138) 13 лет назад
просто боятся в глаза смотреть по - мужски.. . а может просто не знают еще от чего кружится голова у женщины?!
Катена Профи (687) 13 лет назад
а зачем женщины мужчин?
Настя Гуру (2706) 13 лет назад
Понятное дело зачем.. . А так слабо им поговорить и заинтересовать?
гуляющий по звёздам Просветленный (20242) 13 лет назад
почему только напоить-накормить и сказку на ночь рассказать, и спать уложить!!
Оксана Лагутина Гуру (3361) 13 лет назад
Чтобы узнать, в конце концов, чего она хочет!
ФЕЯЯЯ Мудрец (13413) 13 лет назад
Чтобы девушка стала разкрепощенней. А может быть, чтобы ничего непомнить на следующий день) ггг
Космос Мастер (1374) 13 лет назад
чет я такого не замечал... обычно у девушек так получается...
Сергей Кравченко Профи (818) 13 лет назад
Что бы раскрутить их на СЕКС