
Кто тут жаловался что снега нет? Доигрались! Я теперь не могу из кровати вылезти! Ручки-ножки окоченели...

Нежность* Искусственный Интеллект (100359), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Risen from ashes Просветленный (20382) 14 лет назад
Бери комп и в горячую ванну!!!
Нежность*Искусственный Интеллект (100359) 14 лет назад
Хорошая мысль! Как я раньше не догадалась? :))))))))))
Остальные ответы
Александра Ильина Оракул (68938) 14 лет назад
Надо растереть! Спиртом! Изнутри!
Бивис Оракул (64884) 14 лет назад
А в кровате еще кто-нибудь есть?
Малина Искусственный Интеллект (105814) 14 лет назад
У тебю снег выпал! ? Я тоже хочу!!!!
Источник: Приветик!
Antti Iholaynen Оракул (92051) 14 лет назад
Да ...знавал я одного прапорщика по фамилии Снег, пока будешь нежится у тебя не только носки- варежки пропадут, но и весь провиант из холодильника и весь выпивон из бара пропадут!
Источник: Опыт подружки.
Гарри Покер Высший разум (432278) 14 лет назад
Окоченели, это точно! А снега как не было, так и нет, какие-то жалкие остатки!
Источник: Привет, Лин! С прошедшим!
Пользователь удален Профи (714) 14 лет назад
A при чем тут снег? Это заморозки пришли.
D-MAN 55 Профи (525) 14 лет назад
водочкой согреваться надо.
2006-2014 Высший разум (324710) 14 лет назад
это у вас в Питере - спецпоставки.. . а у меня за окном по-прежнему серый асфальт...
... Мыслитель (8404) 14 лет назад
Я тут жаловался. Но если его действительно нет... Кстати у меня есть лопатка-могу откопать. И грелка-могу ручки с ножками отогреть...