Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите!!!!В каких годах были написаны данные стихотворения???

El Fantomasa De La Opera Профи (665), закрыт 14 лет назад
А.С.Пушкин:
1-"Памятник
2-"К Чаадаеву"
3-"Пророк"
М.Ю.Лермонтов:
1-"Смерть поэта"
2-"Пророк"
С.А.Есенин:
1-(начало(без названия)) -"Нивы сжаты,рощи голы..."
2-"Закружилась листва золотая"
3-"Пушкину"
Лучший ответ
Elena Мастер (1697) 14 лет назад
Пушкин
1 - 1836
2 - 1818
3 - 1826
Лермонтов
1- 1837
2 - 1841
Есенин
1 - 1917
2 - 1918
3 - 1924
Остальные ответы
denis Мудрец (10176) 14 лет назад
Есенин - думаю, 20 гг. 20 века
lannos Мастер (2111) 14 лет назад
Ты хотя бы книжки открыла! там все написано