Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Стать ДЕВСТВЕННИКОМ???

⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010273), закрыт 13 лет назад
Еть Не Мне!! !
Я НеВинна!! !
Роднульки!! !
ржууууууууууууууу
Лучший ответ
Сергей Куценко Гуру (3105) 13 лет назад
Одеть презерватив... и ждать ту которая его протрет до дыр!!!
Остальные ответы
dovlaba Мастер (2138) 13 лет назад
СТАТЬ?? ? я всегда думала, что этим можно только БЫТЬ - стать - это клиника!
lady Профи (600) 13 лет назад
Родиться заново!)
Эд Мудрец (17785) 13 лет назад
Ржууууууууууууууууууууу млинаааааааааааа!!! !
Легче удавиться!!!!
⚜ Юся ⚜Высший разум (1010273) 13 лет назад
ржууууууууу не магуууууууууууу
Плачущий_под_Дождем Просветленный (49321) 13 лет назад
я приеду домой сеня и те покажу)) ) ржуууууу