Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Без чего не может обойтись не одна женщина?

Пользователь удален Мастер (1577), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана 11111 Гуру (3813) 13 лет назад
Любви, уважения и ласки
Остальные ответы
Дмитрий Падисов Гуру (4374) 13 лет назад
без сумочки.. . где лежит все, что почти никогда не надо.. . :)
Олег Перепелкин Мастер (1596) 13 лет назад
без мужчины, конечно если она нормальной ориентации
Tutusiik Профи (697) 13 лет назад
Без самого сокровенного - Без косметички
GlЮ4@r@ Профи (819) 13 лет назад
без любви и ласки=)
Пользователь удален Мудрец (17417) 13 лет назад
без того, чтоб мужиков костерить
Евгеша Профи (760) 13 лет назад
Без косметики, мужчины, любви, ласки, внимания, мужского тепла, крастоы вокруг,))))))
СветОК Мыслитель (6373) 13 лет назад
Без ощущения быть нужной кому-то.