Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чо то тут ВСЕ НОВЕНЬКИЕ ЛИЦА... ДАВАЙТЕ ЧТОЛЬ ЗНАКОМИЦА??? Мну СиРожа зовут)))

Afanaseff Sergey Просветленный (33132), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477119) 13 лет назад
ой.. опять Сережа... мля.. да что одни Сережи вокруг
Остальные ответы
Лиза Павлова Мыслитель (5607) 13 лет назад
я не новенькая, но с Вами не знакома)) я Лиза, очень приятно!!!
AnaStasia GuZik Гуру (3276) 13 лет назад
угу привет! красивое у тебя имя-))))
Сергей Куценко Гуру (3105) 13 лет назад
Я после пластики просто!!!! Я тоже Сережа....
Newtype, брат ДИ Просветленный (33574) 13 лет назад
нас таких два оказываеццо!))))))))))))