Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что значит имя КАРИНА?

Ученик (156), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Значение имени Карина

От латинского слова, означающего киль корабля, «вперед смотрящая». Это решительная, одновременно флегматичная и активная, которая не любит находиться в тени. Она умна, способна быстро решить самую сложную проблему, умеет учиться по ходу дела. Карина не любит монотонной повседневности, она всегда в движении. Потому она выбирает профессию, связанную с поездками, общением с людьми. Достигает успехов в журналистике, фоторепортерстве, геологии и геофизике. Также из неё получается хороший экскурсовод. При решении возникших проблем руководствуется логикой, а не интуицией. Карина способна на героические поступки. К собственным ошибкам нетерпима, но с пониманием относится к чужим слабостям. Любвеобильная Карина ни в чем не может отказать тому, кого любит. Она очень чувственна и сексуальна. Фанатично преданна детям, любит дом, семью. Гостеприимная, хорошая хозяйка, но роль жены понимает несколько необычно. Ее мужу необходима большая выдержка.

Источник: vedra@list.ru
Остальные ответы
Значение и происхождение имени: имя означает <управляющая кораблем>, <киль корабля> (лат). В России это имя снова появилось в годы освоения Севера, когда полярники дали его девочке, рожденной на зимовке в Карском море. Отсюда и новый смысл: Карина - рожденная на Карском море.

С детства очень подвижное, упрямое и обидчивое создание. Часто болеет, и родители, чтобы ублажить свое эмоциональное чадо, потакают ей во всем. Хотя девочка с ленцой, любит подольше поспать по утрам, тем не менее в школе учится хорошо, занимается музыкой, хореографией. Внешне похожа на отца, характером же пошла в мать. Умеет прекрасно, почти профессионально "прикидываться", когда хочет добиться своего - и почти всегда достигает поставленной цели. Карина - демонстративная личность. Ее потребность привлечь к себе внимание, быть в центре событий, воистину не знает границ. Окружающие часто принимают эту черту Карины за желание быть признанной, оцененной по достоинству, тем более, что достоинства у Карины, несомненно, есть. Однако в ее демонстративности, скорее всего, проявляется обычная несдержанность. Она эгоистична и ревнива. Замуж выходит рано, по страстной любви, но первый брак редко складывается удачно. Многие Карины просто не приспособлены к семейной жизни, особенно это касается рожденных зимой - они всегда и всем недовольны, редкий мужчина может выдержать их нескончаемые претензии. Летние Карины, напротив, благожелательны и терпеливы. Они с теплом относятся к людям, общительны, их дом всегда широко открыт для гостей, и эти достоинства с лихвой перевешивают меленькие недостатки Карины: они большие сладкоежки и не терпят мыть посуду. Карина, как правило, привлекательна. Обожает большие деньги и красивых мужчин. У нее прекрасная интуиция, она умеет проникать в психологию человека и найти нужный тон общения. Особенно успешно такие женщины могут работать в педагогике, в сфере обслуживания - там, где приходится иметь дело с людьми.
Источник: http://www.horoscop.onru.ru/horoscop/nam... http://www.shpilka.ru/namedb/women/30612...
Кирилл дал очень верное описание Карины. Моя жена Карина. Все точь-в-точь, кроме того, что характер в папу, а не в маму.
"Карское море" (совр. рус)
Девушка из песни "Белые кораблики", ждущая своего парня из армии