Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

не заводится машина

Наталья Профи (655), закрыт 13 лет назад
дизель Т4,подскажите что делать?
Лучший ответ
s barmalei Гуру (3987) 13 лет назад
по4исть фильтр грубои о4истки добавь в бак анти замерзаику для дизеля грелку с кипятком на аппаратуру уда4и
НатальяПрофи (655) 13 лет назад
и в бак лила и грела горелкой
Остальные ответы
Алексей Мыслитель (8467) 13 лет назад
В тёплый гараж её - как минимум на сутки...
НатальяПрофи (655) 13 лет назад
гараж тока без отопления.может мозги замерзли у него?
Алексей Мыслитель (8467) Скорее всего - парафин, в солярке который - в топливной системе замёрз, просто она не поступает...
Леха Мудрец (19308) 13 лет назад
На мойку загони :)
НатальяПрофи (655) 13 лет назад
прежде чем на мойку загнать,её завести надо
Леха Мудрец (19308) найди того кто дотащит тебя.
ИЛЬНАР Мастер (1091) 13 лет назад
прогреть движок, если не получается - поставь бензиновый движок
Виктория Мастер (2015) 13 лет назад
Могу только посочувствовать, сама в такой ситуации.
Жду потепления.
НатальяПрофи (655) 13 лет назад
ой,ждать нельзя!ни минуты!