Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как назвать эту картину?

Буржуй Я! Березнёв.Д.А Мыслитель (8385), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена А Оракул (55961) 14 лет назад
" А это я- Дед Мороз" Только шубу и шаку с бородой где-то потерял.... за праздники))))
Остальные ответы
trnrng98 Мастер (1694) 14 лет назад
как назвать не знаю, но ремонтик бы в кавртирке не помешал
Klementy Гуру (3215) 14 лет назад
и почему ты от меня убегаешь, девочка 14 лет...
Анастасия Плечёва Ученик (158) 14 лет назад
Выбирай... либо я сейчас пукну, либо поцелую!!!! Думай быстрей, а то и то сделаю!!!
Ксения Шереметьева Профи (879) 14 лет назад
" я ПоХОж На ОсЬмИнОгА? " вУхАХаха Кульн
denis Мудрец (10176) 14 лет назад
Дед, я же просил не трогать мою анашу!!!
Пользователь удален Мыслитель (6029) 14 лет назад
"А ща вота как ПОЦЕЛУЮ - быстро мне в прынцессу превратишься, блин... "
бб Гуру (2503) 14 лет назад
"иди ко мне, моя какава"
:-)
Эдера Профи (553) 14 лет назад
сейчас я тебя поцелую...