Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое любовь

Ученик (116), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Любовь бьет прямо в сердце Стоит тебе только раскрыться И ты лежишь на полу И впервые в жизни понимаешь, что не хочешь биться...

Остальные ответы
Не ужели ты её не когда не испытовал???
ай....усе....не могу в сотый раз отвечать на одно и тоже... на дню раз 10-15 спросят.. полазяй по страницам... сегодян, вот 15 мин назад уже задавали вопрос этот!!!!=\\\\\\\\\\\\\
это-то,что ты сам считаешь ею..она для всех разная...это вопрос из области философии)))
Это луч света в темном царстве
Что, какое любовь, кто ответит?
И в толковом словаре, кто отметит?
Что такое любовь, объясните?
И с чем ее едят, поясните?

Где ее найти, я не знаю,
Говорят не за горой, понимаю.
Может быть она под боком, я не верю,
Ходит где-то под окном, я проверю.

Жизнь без любви – не возможна,
А если возможно, то очень сложно.
Люди без нее умирают,
И совсем этот мир не понимают.

Так что ж такое любовь, объясните?
И с чем ее едят, поясните?
А может не стоит ее искать, хватит,
А поверьте в нее, бога ради.
Источник: Мой мозг!!!
Терять рассудок, делаться больным,
Живым и мертвым стать одновременно.
Хмельным и трезвым,
Кротким и надменным,
Скупым и щедрым,
Лживым и прямым,
Все позабыв жить именем одним!
Быть нежным,грубым,яростным,смеренным,
Веселым,грустным,скрытным,откровенным,
Ревнивым,безучастным,
Добрым,злым...
В обман поверив истины страшиться,
Пить горький яд,приняв его за мед!
Несчастья ради,счастьем поступиться,
Считать блаженством рая тяжкий гнет-
Все это значит в женщину влюбиться!
Кто испытал любовь, тот в точности меня поймет!
( Лопе де Вега)

Я думаю это исчерпывающий ответ на твой вопрос!