Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

с каким фруктом вы бы себя сравнили?:))))

. Мудрец (14514), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
. Искусственный Интеллект (691212) 13 лет назад
Дуриан! )))))))))))))))))))
new_arsГуру (4307) 13 лет назад
кюрага)))
.Мудрец (14514) 13 лет назад
каллю4ка!::::)))))))))))
Остальные ответы
UtopiYA Знаток (464) 13 лет назад
я бы себы сравнила с лимоном... а это хоть фрукт?!
✿︎*゚︎ Гуру (2529) 13 лет назад
С экзотическим фруктом)) ) такая красивая снаружи)) ) и такая неповторимая внутри)))
Миленькая)))) Мыслитель (5750) 13 лет назад
Я бы с манго себя сравнила. Или с апельсинкой! Не знаю почему! Наверное я их просто очень люблю)
Пользователь удален Гуру (4268) 13 лет назад
С арбузом. На вид зеленая, а внутри - красная, спелая, сладкая!!!!
Максим Володенков Мастер (1816) 13 лет назад
скорее с овощем (перец), но ананас тоже подойдёт*)