Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему очень трудно найти того "самого" человека?

Профи (736), закрыт 11 лет назад
слишком высокая планка? или просто не время?
Лучший ответ
потому что Тот Самый - это ты и есть,
а в поисках себя проводят бессмертия.
чтобы искать свою половинку, своё отражение -
нужно достоверно знать то, что она будет отражать.
а об этом мало кто может сказать с уверенностью,
отсюда и результаты.
всё возможно, если не зацикливаться на цели.
признать здесь и сейчас несовершенную, но Любовь, и
дальше вместе искать друг друга:)
Остальные ответы
Просто наверно слишком высокая планка.
Чтобы секунда, прожитая с ним, была дороже золота. Ведь то, что легко достается, как правило, не ценится.
Что бы найти достойного человека или того "самого", нужно самому быть таким!
Не нужно искать ...тот самый ...должен сам появится
Да потому что нету таких!
Никто и ничто идеально подойти не может, а тем более существо, которое любит себя больше всех(а это в сущности каждго мущины)! Так что вот так
Потому что искать этого "самого" не надо! Он сам найдется!
Потому что много людей. Много типов людей. В этой породе так много шлака - для тебя. Ты ищешь крупинку, пыльцу в теле Медной горы. Не факт, что найдёшь. Но есть закон - то, что надо можно найти, если правильно искать, как бы это ни было сложно.
Прежде чем найти нужно знать, что искать!
Eto vopros uda4i, No iskaty ni4ego konkretnogo ne nado, prosto davay ludyam wans. Nikogda ne znaew gde naydyow, gde poteryaew.
Потому что в жизне нет не чего простого!!!Все сложно!!!!Но все справляются!!!
не думай об этом. "любовь нечаянно нагрянет когда ее совсем не ждешь"
Потому, что нет идеального мужчины или женщины. У всех есть недостатки, комплексы и разные другие заморочки. Мы стараемся скрывать их, носим удобные нам маски. На маскараде трудно найти того "самого". Но может повезти, дело случая, счастливого случая...
Потому что ты очень-очень хочешь его найти. А так не надо. Отпусти свое желание во Вселенную. Пусть Она услышит крик твоей Души. И тогда Он найдет тебя сам.
И ещё, попробуй найти и прочитать книгу Александра Свияша "Разумный мир. Улыбнись, пока не поздно. Позитивная психология". Удачи тебе! Любви! Здоровья!
Не думай что всё так просто... а, как математик говорю, что шанс того, что тот, кого ты встретишь, бутет "тот самый" примерно равен одной шестимиллиардной... Такие вот дела...
Это я проходил.
Не трудно.
Сосредоточиться.
Необходимо свести всю жизнь к этому.
Уметь ждать. Ждать, но не предвкушать и циклиться на этом.
Не бросаться на кого попало. Развить чувства, уметь различать людей. Свою или своего можно почувствовать в трамвае например.
Уметь перешагнуть барьеры собстенных привычек.
Не принято женщине подходить и знакомиться первой, но если ждешь три года и знаешб, что это может быть единственный шанс, то может стоит отпустить привычку? !
Потом шанс может повториться, потом еще лучше.
И даже может произойти сказка, которую не забудешь никогда.