Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Красна девица - это что, ТА которая не расчитала чтоли?))

Newtype, брат ДИ Просветленный (33574), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
qwe Профи (813) 13 лет назад
стеснительная, дурачек)))
Остальные ответы
Настенька Мудрец (13266) 13 лет назад
это я на НГ))))))))))) )
ага.. . время в солярии не расчитала)))))))))))))))
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010273) 13 лет назад
угу!! !
ржууууууу
фсё!я ужо проснулса!! !
и мну так холосё!!!
Kleopatro4ka2 Гуру (3539) 13 лет назад
Вообще говорят что если девушка краснеть умеет, значит у неё есть совесть.... я вот не умею :)
* Профи (731) 13 лет назад
Красная значит красивая!
Пользователь удален Гуру (4920) 13 лет назад
нет это та которая, В ИЗБУ ГОРЯШУЮ ЗАЙДЕТ, И КОНЯ НА СКАКУ ОСТАНОВИТ ::))