Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что Вы в этом году еще не делали?)))

Иринка_влюбленная в жизнь Мыслитель (5191), закрыт 13 лет назад
Кроме того, как не работали...))))))))))))))))))
Лучший ответ
............... Искусственный Интеллект (108633) 13 лет назад
Не брился !!!-Запорожскому сочувствую - и чем он так занят )))))))))))))))))))
Остальные ответы
Сергей Куценко Гуру (3105) 13 лет назад
Не мастурбировал!
Иринка_влюбленная в жизньМыслитель (5191) 13 лет назад
Серега... видать у тебя год начался хорошо))))))))))))))))))))))
Наталия Ульяхина/Барыкина Гуру (3598) 13 лет назад
ой... надо подумать.... плохое точно не делала))))
Miss Bett Мастер (1488) 13 лет назад
проще спросить, что я сделала...
Эд Мудрец (17785) 13 лет назад
Настроение ещё никому не портил - и надеюсь не буду))))))))
Alexis Профи (530) 13 лет назад
не виделась с любимым!!! ((((((
Пользователь удален Мастер (1030) 13 лет назад
Как бы не страшно это осознавать, но не занималась сексом))
Пользователь удален Ученик (138) 13 лет назад
не ходила в клуб ( родители запретили)
Alex Гуру (2656) 13 лет назад
ни за что не платил
Rysi4k@ Мастер (1332) 13 лет назад
ни с кем не ругалась
Алёна Толстопятова Профи (898) 13 лет назад
Не отмечала Рождество. В остальном - делала все, и баня, и веселье, и экскурсии, и шашлыки на морозе, и все-все-все. Супер новогоднее настроение.
Newtype, брат ДИ Просветленный (33574) 13 лет назад
вибраций посторонних к-то маловато....))))))))))))) )

а знаю, не дарил цветофф =))))))))))))))
Наталья Мудрец (12619) 13 лет назад
не виделась с человечком, а ведь следующий год-весокосный
PaRaMoN Знаток (251) 13 лет назад
я вообще еще ничего не делал толком :)
<<<***девочка из рая***>>> Знаток (490) 13 лет назад
уууу... легче сказать что делала!!! в этом году я еще никому не сделала пакастей))) а еще с мамой не ругалась (тьфу-тьфу))))) и не видела одного человечка... которого хотелось бы увидеть...))))
светлана Просветленный (22080) 13 лет назад
не каталась на коньках.
vanillagirlМастер (1412) 13 лет назад
я ваще еще ниче полезного не успела