
Как вы разрываете отношения?

Глаза цвета неба Оракул (91551), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЭЛЬМИРА Гуру (4344) 13 лет назад
легко, если людям плохо друг с другом, то можно просто все обсудить. Я думаю понять друг друга всегда возможно. И в этом нет ни чего обидного. Главное не скрывать это а говорить на прямую....
Остальные ответы
Дамир † Мыслитель (5104) 13 лет назад
сначала клею, потом отдераю...
Глаза цвета небаОракул (91551) 13 лет назад
да лучше ваще не клеить
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259403) 13 лет назад
чёт не пойму
аватар знакомый
ник незнакомый
унас два таких аватара
или я не в теме?
Глаза цвета небаОракул (91551) 13 лет назад
да я это я)))) Лизавета))))
ну теперь я спокойна )) приветики роднуль
Йарик Мудрец (10897) 13 лет назад
Хороший вопрос, мне вот тут тоже надо пару мостов сжечь, никак не могу.. . слаб я, я всего лишь человек....
Глаза цвета небаОракул (91551) 13 лет назад
а я вот жгу))))))))))))))
ЧерноСнежная Просветленный (33157) 13 лет назад
вчера только с одним разорвала.... высказала ему по телефону.... теперь звонит я трубку не беру.... вина была его... пусть осознает....
Anita Оракул (66475) 13 лет назад
Ухожу молча, испаряюсь))
Гриндерс Ученик (175) 13 лет назад
если понимаю что девка мразь, то поступаю очень грубо....
Глаза цвета небаОракул (91551) 13 лет назад
некрасиво говоришь