Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На что обращают внимание девчонки.....?

Ученик (203), закрыт 11 лет назад
имеется ввиду не то - как познакомится с девушкой, а то как вести себя дальше. Что хорошо а что плохо, ну например просто при общении:)
Лучший ответ
С нами всегда сложно.Разные девушки предпочитают разные ласки.Нужно пытаться нас понять с полуслова.Это сложно но только поначалу.
Не нужно навязывать свое мнение ни в коем разе.Свобода превыше всего!
Остальные ответы
на все!!! и за первые 10-15 секунд))))
одним словом и не скажешь...
Будь вежливым,но шути, чувство юмора это всё! Заинтересуй её какой нибудь историей, или просто придумай что-нибудь)
абсолютно на всё. просто попробуй быть собой, без всяких понтов и т.д. и т.п.
Главное быть естественным.
При общении - не нужно делать следующего:
1.Сразу намекать на секс
2.Чрезмерно умничать (этим вы ставите девушку в глупое положение, подтверждая свое превосходство)
3. Не нужно понтоваться и хвастаться и говорит то, что вы не умеете на самом деле или не сможете сделатьникогда.
4.Замечать ее недостатки и акцетировать это при ней
Что нужно:
1. Быть галантным, вежливым, смотреть в глаза, не нервничать, держать ровную походку (признак уверенности), хорошо пахнуть и иметь всегда накремленные туфли (признак ухоженности)
2.делать все как бы не новязчиво, используявыражения типа: "Было бы не плохо, если бы ты пошла со мной или "Мне притно выдеть тебя
рядом, "Ты излучаешь столько света, вобщем просто льстить, восхищаться.
Помни вечную пословицу: "Девушка любит ушами, а мужчина глазами"
Говори что она красива,хорошо выглядит,мелочи всякие примечай,типа какой цвет волос классный и др.