Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему кошки перед тем как сходить в туелет бегают

аня грузиночка Ученик (106), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Gin Искусственный Интеллект (104867) 13 лет назад
Не все. Так делают только те у кого проблема со стулом.
Остальные ответы
Brat Josef Гуру (2598) 13 лет назад
Что бы растрести все там и легко сходить в туалет )))
Анна Вадимовна Мудрец (11949) 13 лет назад
ООО А у меня кот бегает когда сходит в туалет ---вот парадокс! ))))
Золотце (кл и зф) Профи (918) 13 лет назад
перистатика у них так лучше работает. быстрее все проходит по кишечнику)
Пользователь удален Знаток (477) 13 лет назад
тебя предупреждают, чтоб была к этому готова! Мяу!
Morgeyna Мыслитель (9927) 13 лет назад
А мои после бегают, носятся с таким облегчением и углы сшибают
Пользователь удален Ученик (105) 13 лет назад
а почему у меня бегает до и даже после???
Евгений Кучеров Мастер (1054) 13 лет назад
лёгкая разминка перед важным делом:)
Ольга Свенторжецкая Мастер (2365) 13 лет назад
От радости, что сейчас наступит облегчение.. . А после радуются еще больше.
Оксана Лагутина Гуру (3361) 13 лет назад
По-моему, с людьми так же происходит!:))
Веснушка Профи (562) 13 лет назад
не знаю. у меня кошка обычно бегает после!!!! 1