Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Беедные люди

Анастасия Профи (693), закрыт 13 лет назад
Меня фсегда интересовал вопросигг))29 февраля раз в 4 года))так если у человека день рождения?то что?
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (17417) 13 лет назад
у сына дружок в таком положении. празднует 1 марта
Остальные ответы
Жанна Мыслитель (9707) 13 лет назад
На сегодняшний день, в роддомах записывают либо 28-е либо 1-е
Пуля_снайпера Гуру (4116) 13 лет назад
в паспорте ставят дату рождения 28 февраля....
Advocatus Гуру (4827) 13 лет назад
молча празднуешь либо 28 февраля либо 1 марта
Валерыч Бызов Мастер (1840) 13 лет назад
В 4 раза экономить на проставе, но и подарков в 4 раза меньше-друзей не разведёжжжжь!