Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

любимое имя мальчика, девочки?)))

Пользователь удален Ученик (244), закрыт 14 лет назад
м: Милан Марк
д: Радда
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4268) 14 лет назад
Мальчика - Владислав и Евгений.
Девочки - Виолетта, Евгения.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1290) 14 лет назад
мальчика - Васиан, Никита
девочка - Тая, Тамара
Натулька Мастер (1155) 14 лет назад
Сейчас любимое мужской имя Максим.. .
А женское Нина.
Хомяк Профи (666) 14 лет назад
М: Дмитрий
Ж: Дарья Мария
Пользователь удален Профи (690) 14 лет назад
Ж: Олеся, Полина
М: Андрей, Арсений
- Мастер (2106) 14 лет назад
М: Никита, Илья, Дима.
Ж: Елена
Playboy Знаток (288) 14 лет назад
Лиля, Юля, Кристина
Ната Мастер (1489) 14 лет назад
женское Надежда - очень наполнено смыслом, и зовут мою маму! ,
а мужское Виктор - победитель, увидел и победил! И мой муж в том числе! и еще Богдан - что то задевает душе!
Ксения Мудрец (12857) 14 лет назад
Максим - мужское
Рамина - женское
Екатерина Знаток (481) 14 лет назад
м. -Виктор, Роман
ж. -Екатерина, Анастасия
Anastasia Мыслитель (9857) 14 лет назад
Самые мои любимые люди: дочь Алена, жених - Уберто Энрики. А вообще-то психологи утверждают, что имя собственное - САМОЕ ЛЮБИМОЕ!
Светланочка Гуру (2620) 14 лет назад
М-Александр, а д-Вероника