Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько вы даете доставщику пиццы на чай?

Мыслитель (8610), закрыт 11 лет назад
Я, вот, решил в этот раз подарить ему фирменный бокал мое компании)))
Лучший ответ
обычно и правда 10 процентов от соимости пиццы... ну, если мальчик симпатишный то угостить могу... пиццей этой же... =)))
Остальные ответы
пары подзатыльников обычно хватает
10 procentov ot stoimosti picci)
В Америке даю 2 доллара. В Канаде давал доллар с мелочью.
Не заказываюотому ничего а вот чувакам поставившим мне сеть 200р дал
ну... обычно парочка чирикофф...