Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У кого здесь комп на базе процессора Core D на мат плате серии P5B чипсет P965?

Romale Мыслитель (8496), закрыт 13 лет назад
С данной конфигуратцией не зайти в ответы ( тобишь не задать вопрос не ответить - выкидывает на авторизацию)
Лучший ответ
ЧАВ Искусственный Интеллект (171119) 13 лет назад
Где имение, а где наводнение? Никакой связи одного с другим. Смотри настройки браузера и сети.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (852) 13 лет назад
а как же ты тогда написал вопрос???
ЁлкаПрофи (777) 13 лет назад
не догодатся с второго компа
а проблему решил мать не понемала почессара из за этого такие збои аш до интернета с ответами
прошил новым BIOS и всё наладилось