Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

фанатизм это хорошо или плохо?

Ученик (209), закрыт 11 лет назад
если я люблю тяжеляк разве обязательно отращивать патли и носить одежду сназваниями групп?По моему это тупо я этого не понимаю. И зачем критиковать другую музыку?ЭТО ЖЭ ПРОСТО МУЗЫКА А НЕ ОБРАЗ ЖИЗНИ.
Лучший ответ
Ну,для кого-то это просто музыка,а для кого-то это смысл жизни... это юношеский максимализм,он как правило быстро проходит. Это из разряда "наше-самое-самое-самое!!!". Кроме того,многие хотят найти друзей по интересам,поэтому и ходят с символикой,в вещах с названиями групп... Критика-это,конечно,плохо.Но через некоторое время эти фанатичные люди понимают,что бороться с другой музыкой бесполезно,переделывать других людей под себя тоже бесполезно,и они начинают просто наслаждаться любимой музыкой и приятной ЛИЧНО им компанией и просто фильтровать то,что им не нравится без оскорблений и агрессивных действий...Если ты этого не делаешь,значит,ты умный и из такого детства уже вышел.Молодец,уважаю.
Источник: Собственный опыт (сама такой была=))
Остальные ответы
это попвтки скрыть свои коплексы..

Вот когда станешь жертвой фанатки,узнаешь!
фанатизм - это плохо! самые тяжкие преступления совершаются именно фанатиками!
Любой фанатизм - музыкальный. религиозный и т.д., на мой взгляд, от неуверенности в себе.
Нравится музыка - слушай себе на удовольствие. А на окружение не обращай внимания...
Фанаты- больные люди.
ОДНОЗНАЧНО ПЛОХО,Фанатики выбирают себе ИДОЛОВ, для того,чтобы заполнить душевную пустоту.Обычно это бывает в лет 12-13,потом проходит.ПОМНИТЕ ЗАПОВЕДЬ: "НЕ СОТВОРИ СЕБЕ КУМИРА".
Для многих музыка являеться образом жизни. Более того, для некоторых музыка это и есть жизнь. хотя блин нахрен хрен поймёшь
Источник: Астрал
полжительная фантазия хорошо, а отрицательная конечно плохо.
Правильно! Если ты нелюбишь какую-то музыку, не надо её критиковать, может она и не так уж плохо. Так же не надо "отращивать патли и носить одежду с названиями групп" каждый может выражаться в одежде и имедже как ему угодно,есле тебе это не нравится, то оставайся таким, как есть.
Я тоже так считаю.Полностью согласно...Я могу слушать только рок и металл, но других не оскарбляю
не просто плохо, а мега плохо! наверное еще хуже чем водка