
какая ЗАПЧАСТЬ в мужчине самая главная?

Ольга Орлова Мастер (1658), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ВовЧО Мастер (1178) 13 лет назад
работающие части главные!
Остальные ответы
aaaa bbbb Гуру (3542) 13 лет назад
хотелка - которая генерирует желания... .
моя сломалась, мне даже жить в тягость
Tazzman Оракул (62780) 13 лет назад
У меня все части главные
Svet Мыслитель (5722) 13 лет назад
У них есть запчасти? ! Счастливые. И здесь Господь женщин обидел))))
Изольда Виласкес Гуру (3716) 13 лет назад
тебе только роботы попадались
Пользователь удален Мудрец (12305) 13 лет назад
пальчик, которым клитор Он слегка Ей щекочет))) )
Елена Небожева Знаток (309) 13 лет назад
да.. это хорошо.. когда одна часть сломается.. то всегда есть запасная.. заменил и работает))))))))))))))))))
Станислав Антоненко Профи (944) 13 лет назад
Ну вот, уже и на запчасти разбирают!
Во Оракул (70326) 13 лет назад
топливная система ночью под одеялом в холодную зиму
Rosamunde Просветленный (27829) 13 лет назад
не распиливала своего... не знаю
Black AngeL Просветленный (22665) 13 лет назад
та что женщине больше вего удовольствия и счастья доставляет...