Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите, где моя девушка взяла Нокию Н72, которой ещё нет в продаже?

Профи (835), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
а она порядочная? а то я бы сказал!!!

ты последи за ней!
Остальные ответы
парень, тебе на повезло...
Наверное у неё талант :)
У неё спрашивать не пробовал?
i otkuda zh ona ee interesno vzyala. hmmm :)
она уже есть в продаже сравнительно давно. У моей подруги н72
У меня уже есть , и на рынках тоже есть,
У тебя дезинфа.
mozet tol'ko v vashej strane ego net v prodaze)))
Родила! Интересно, кто отец? Н71?
Уже есть,причём даже краденые!
Ты уверен, что она взяла только нокию...?
может она является членом клуба нокия? =))
Украла у нового русского.
эТА МОДЕЛЬ УЖЕ ПОДЧТИ 3 МЕСЯЦЯ В ФИЛЯНД,,,,
В самом сервисе Нокиа.
рульная мобила, у моего труга спёрли недавно....намёк))))
Ничего подобного, в Питере продается.