
Кто виноват

Мастер (1030), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
гы гы гы я виновен
Остальные ответы
тот не ПРИЗНАЕТСЯ!!!!=)))
Мы этих Чернышевских топили-топили, топили-топили, топили-топили..
j vinovat ,j
govorili
ne xodi k detjm ti malenkie,zelenenkie.Ti im nravishsj
того моЧЧЧЧЧЧЧЧИИИИИИИИИИИ!!!!
и где взять, и, вообще брать или не брать, а если брать то сколько, а если есть, то скольким предложить и предлагать ли вовсе, а поймут ли если предложить.. хорошо...поняли, да вот только бы самому чё осталось.. кто сука?! я сказал?! А КТО?! НА!!!
Здравствуйте, милиция! Чё такое? КТО ВИНОВАТ?!
Венават во всйом йа. У миня спрашивайте)))
виноват плохой климат России