Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А ВЫ бы смогли украсть велик у соседа,ради любимого человека?

СерЁжкА:) Мудрец (11326), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
delicious Профи (906) 14 лет назад
я бы соседа украла ради любимого)))))))))))))))))))
Остальные ответы
Юлия Нескажу Гуру (2707) 14 лет назад
Да, и не только велик)))))))
Пользователь удален Профи (606) 14 лет назад
с условием что я его обязательно потом верну
хмурый Просветленный (20259) 14 лет назад
ради любимой готов на все и при любых обстоятельствах
Иринка Лунева Мудрец (11148) 14 лет назад
Подумываю))) ) У меня тут самокат украли, думаю отомстить)))))))