
Анальный секс больно ли это?

Мастер (1212), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Всё через жопу...Даже про анал секс по 100 раз...Сердешная, посмотри на пред ветках там
раз 40 этот вопрос задан...
Остальные ответы
уже повторение вопросов....смотри в теме сутки назад
Больно, если не расслабиться как следует:)
Скажу по-секрету пока моя девушка еще не видит мои ответы. :) По ее словам больно первые 10 минут, а после пол года ты сама ночнешь получать от этого удовольствия. А вообще это выход девочек, которые решили остатся девственицами до свадьбы. Ты одна из них? угодал ?
прикольно... но не то....
Расслабся и получай удовольствие!
Пару раз больно а потом как по маслу пойдет и дырочка разработается
Хорошенько расслабься,и получай удовольствие! Это приятно! А еще сильно не увлекайся этим часто,вредно!
Смотрю,и глаз радуется!
Об анальном сексе спрашивают девушки!!!
И отвечают с положительным уклоном тоже!! Красата- да и только!!!
Говорят...
Потом такое ощущение что там что то осталось и охота в туалет... в течении 3 дней такая неприятность и кровь может пойти... удовосьствие для мужиков
я профи ву этом
все через это прошли .
главное желание . если тебе хочется то вперёд . хочеш помогу . понравиться обещаю .
это просто супер .у меня член специально для этого .
если делать все правильно, то не больно.
при анальном сексе лучше используй смазку из сексшопа , не будет боли , будет только секс !