Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Согласны ли Вы что молодые специалисты должны платить за учение?

Stefan Mosolov Мыслитель (8852), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (65426) 13 лет назад
Уверен, что да! Это создает очень хорошие
условия для профессионального роста талантливых
специалистов! Шансов для обыкновенных обывателей
останется мало!
Пример, у нас на потоке училось 200 студентов.
Всё было бесплатно! Сегодня 5 специалистов из
них высшего уровня. (медицина) , если бы все было
за деньги, получилось 20 специалистов! 15 талантов
ушло из медицины и стали профессионалами
высшего уровня в других специальностях.
( я был старостой потока и всех знаю ребят )
Остальные ответы
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762977) 13 лет назад
Заплатишь - будешь учить, будешь учить - станешь отличным специалистом ( Свои деньги жалко)