Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Боюсь собак.Как избавиться от страха?

Мастер (1485), закрыт 11 лет назад
Это с детства пошло...
Лучший ответ
попробуй завести собаку, если не позволяют условия, то надо убедить себя что собака нападает только тогда, когда чувствует что человек боится. Во веремя страха образуется специальный гормон серотонин, который улавливают собаки, что дает им лишний повод напасть, так что не стоит боятся, ведь животные в большинстве своем нападают именно из-за страха перед человеком, поэтомк не стоит их боятся. Будь смелее и все будет в порядке
Остальные ответы
к психоаналитику..
увидеть один раз анаконду
попробуй подойти к собаке знакомых, погладить ее. в общем, стараться больше контактировать с собаками.
я их когда вижу просто обхожу и не смотрю на них
я боюсь собак бойцовских пород в детстве одна укусила в руку но дома у меня есть собака ее я не боюсь
Заведи Лабрадора.Это самые умные,человеколюбивые и добрые собаки.Самые преданные друзья,неприхотливы,обладают очень хорошо развитой интуицией.Когда заведешь,перестанешь бояться.Да и охранники из них не плохие,хотя и не такие хорошие как из ротвеллеров,доберманов и всяких овчарок.
лучше к специалисту обратится. и помни собака чуствует твой страх и может чтоб себя возвысить над тобой даже укусить. поэтому гладить не рекомендую. постарайся просто чаще находится рядом, привыкнешь потихоньку потом может меньше боятся будешь.
Не бойся собак! Они существа разумные и понятливые! Возми на заметку - Бред Пит до истеричного крика боится... пауков! Вот тебе и герой!
Покусай собаку сама! Поможет, я проверяла.
Во-первых, сабаки чувствуют твой страх, поэтому лучше не подходи. Во-вторых, попробуй пообщаться со "знакомой" собакой
От страха избавляются по принципу "клин клином". Заведите собаку. Если же нет такой возможности - заставляйте себя не убегать при виде собак на улице. Руки к ним тянуть конечно тоже не стои (чужие собаки могут отреагировать неадекватно), но старайтесь не спасаться от них. Еще есть прием - если стая собак нападает - надо сделать вид, что наклоняетесь и что-то поднимаете с земли. собаки боятся камня, скорее всего это остановит их... а вы почуствуете свою силу
Собаки чувствуют когда их боятся и поэтому становятся агрессивными. Не бойся! И тогда никакая собака тебя не укусит.
Заведи безобидную маленькую собачку и все будет!!!
Я думаю, если завести самой собаку, это может и не помочь (например: завели маленькую собаку, а бояться будете больших, и наоборот) . Лучше обратиться к специалисту. А пообщаться с собаками можно и в приюте (там можно погулять и поиграть с собакой).
я тож их боюсь...в жизни человека есть страхи...