Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите пожалуйста

Алиса Данилова Мастер (1149), закрыт 13 лет назад
подскажите пожалуйста имя иностранного певца с белыми, длинными волосами, он сейчас уже не поет, а пел примерно 5-6 лет назад
Лучший ответ
Жанна Мыслитель (9707) 13 лет назад
ЖаннаМыслитель (9707) 13 лет назад
Какие песни пел? Может "Сказал, что люблю тебя, но я солгал"
Michael Bowton "Say I love you, but I lide"
Жанна Мыслитель (9707) Ошибок наделала, зато сцыло кинула, он?
Остальные ответы
Asida.BMX Мастер (1419) 13 лет назад
какие песни пел? какой стиль музыки?...
Алиса ДаниловаМастер (1149) 13 лет назад
в том то и дело что не знаю,но вроде pop
ОdEssitka Мастер (1129) 13 лет назад
хм.. тяжелый вопросик...