
Зачем мужчина говорит мне о втором законе Ньютона?? ? см

Надежда Оракул (59897), закрыт 13 лет назад
сила дейсвия равна силе противодействия!!!! надо чтоль сидеть и ничего не делать?
Лучший ответ
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272568) 13 лет назад
Он с этим, как его.. . Ньютоном, где познакомился? Насочиняют всякой ерунды, нет, чтобы девушке чевонить подарить красивого...
Остальные ответы
Танюшечка Мыслитель (6901) 13 лет назад
Если не будет противодействия, то и действия не будет! :)
муля ... Мыслитель (9816) 13 лет назад
Он физик, наверно, Заряд ему нужен.
Ден Мастер (1140) 13 лет назад
Если в постеле, то импотент, а если по жизни, то слишком хорошо о тебе думает
Павел Кудинов Профи (880) 4 года назад
Ели он физик, то пытается импонировать...