Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

по фото ( внутри ) что скажите охарактеризуите

Аверьян Кравков Гуру (3109), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1025) 13 лет назад
Очень своенравная девушка! Целеустремленная, своего не упустит. цинична. Есть мягкость и сентиментальность, нго это всё спрятано глубоко в душе. Много добилась сама. Очень умная и хитрая. Не одно высшее образование, либо множетсво каких-то курсов. Хорошо знает языки. Часто путешествует причем по работе. Хорошая хозяйка. Несколько отношений было. будет сын.
Остальные ответы
Элина Знаток (458) 13 лет назад
Все норма, не очем беспокоится
Павел Романов Профи (914) 13 лет назад
несколько усилий и ты добьешься!
Noir et blanc Просветленный (23502) 13 лет назад
."...взгляд незамужней женщины... "-фраза из кинофильма" Москва слезам не верит". И характер как у героинu, сыгравшем в фильме главную роль.
катя Бебенина Ученик (94) 13 лет назад
ооооооооооо да тут характер доброй но стервы!!!! в душе не спокойно проблемы