
Дую пиво, как же хорошо! А если щас ещё водки вдуть, буит ищё лучше?

Сергей Тигуановод Оракул (53027), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
konfetka379 Профи (762) 14 лет назад
Смотри, а то надуешься и лопнешь!)
Сергей ТигуановодОракул (53027) 14 лет назад
Хочу лопнуть !!!
konfetka379 Профи (762) Я тоже хочу лопнуть, но за пивом лень идти!)
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3895) 14 лет назад
КОНЕЧНО! Пиво без Водки деньги на ветер!
Катеринка Мастер (1545) 14 лет назад
знаешь в народе говорят: водка без пива деньги на ветер, водка с пивом еда в очко
SnikMC Мастер (1314) 14 лет назад
можно шампанским залить, тудаже кактель и вино в тужу компанию. . а на утро сказать опять отравился пиченюшкой..