
Вот представьте встречаетесь с девушкой

Димка Ученик (69), закрыт 13 лет назад
а её сестра близняшка тоже не против что делать?
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (151) 13 лет назад
круто устроился!
скажи, девченки, ну перепутал, с кем не бывает: -)
Остальные ответы
Евгений Ермилов Мудрец (10008) 13 лет назад
по-ситуации. не забывая, что "за двумя зайцами.... "
Optio Мастер (1639) 13 лет назад
И ту и другую. Сам попробовал класно они похожие но такие разные.
Пользователь удален Знаток (496) 13 лет назад
Так тебе несказанно повезло!;)))
ЭЛЬМИРА Гуру (4344) 13 лет назад
не быть полным мудаком и не засматриваться на сестру
Алексей Мастер (1638) 13 лет назад
а ты попробуй с двумя)) ) может и им понравится? если близняшки тебе должно быть немного всеравн)))
Григорий Мастер (1576) 13 лет назад
аааа у меня такое было смотри аккуратно если одна из них спалит то все писец тебе (или крути на груповуху:)))
Иван Каржаманов Профи (536) 13 лет назад
лучше остановись на какой-нить одной и не забывай - бабы болтливы
Ваня Хлебников Знаток (275) 13 лет назад
...если просто встречаешься--то ты взрослый мальчик, знаешь что делать.. .
ну а если любовь--то просто смотреть, дружить..
Евгений Евгеньев Профи (963) 13 лет назад
е***ь сразу обеих ( если конечно согласятся:)
Аномалия Мыслитель (9789) 13 лет назад
какая тебе разница, они же одинаковые. зачем тогда встречаться с такой жее? одной мало?
Виктория Бекхем Профи (632) 13 лет назад
Я тоже сестру близняшку хочу!!! !
Дай-дай-дай-дай!!!
Dream Wind Мастер (1434) 13 лет назад
А если обе узнают - вторую щеку подставлять не надо будет. По обеим надают
NikNik Ученик (195) 13 лет назад
Крути на полную. Просто супер.
ЭЛЬМИРАГуру (4344) 13 лет назад
ты бы наверное так же сделал....
ЭЛЬМИРАГуру (4344) 13 лет назад
это значит что ты бы в легкую так же поступил????