Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как бороться с курящими соседями, если у нас общая лоджия, разделенная переородкой?

маша растеряша Мудрец (17507), закрыт 13 лет назад
Когда они курят - у себя открывают и весь дым перетягивает ко мне на половину, потом в спальню.Приходится постоянно держать стекла открытыми - а сейчас холодно!А летом вообще пытка - они и ночью курят и утром перед работой ,а я постоянно просыпаюсь от дыма в комнате....
Дополнен 13 лет назад
Конечно говорила! Они, как честные, проветривают свою половину:))Если у меня в этот момент открыто - то тоже почти все выдувает,а если закрыто,то...Герметичная перегородка,это...э...Ну, в соседнее окно курят, к Вам не залетит?
Лучший ответ
Дмитрий Моле Гуру (2891) 13 лет назад
Перегородку заменить, на герметичную что бы табаком не тянуло с соседской стороны.
Остальные ответы
zarengiz Профи (919) 13 лет назад
попробовать все это объяснить не нам, а соседям
Atrel Мастер (1617) 13 лет назад
огнетушителем, или тушить или кидать