Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу купить Playstation 3 на EbaY

* * Ученик (6), закрыт 13 лет назад
com. Подскажите пожалуйста как осуществляется оплата и доставка
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3488) 13 лет назад
http://www.westernbid.ru/ помогает с покупкой-доставкой.
Но лучше несвязываться- могут подсунуть некондицию все равно.
Пошляйся лучше по рунету, объявлениям, молотку...
Остальные ответы
Владислав Мастер (1813) 13 лет назад
лучш сходи и купи в магазе.. . не ленись!
Сергей Осипов Знаток (251) 13 лет назад
Оплата кредиткой, доставка почтой.
Babycroc Гуру (3333) 13 лет назад
Зря. Оплата и доставка обойдутся дороже, если у тебя нет агента или ты не оптовик. Добавь сюда растаможку, если продавец за кордоном.
Ермак ТимофеевичОракул (54858) 13 лет назад
растаможка не нужна.
если ето не для коммерческая партия.
Ермак Тимофеевич Оракул (54858) 13 лет назад
лучше у нас купи.
дешевле будет.
доставка очень дорогая.
и никаких гарантий.