Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Правда, интересные мысли приходят в голову?)) ) (фото)

Anzhelika Просветленный (23830), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Хаза Мастер (1091) 13 лет назад
Воспаминания, незнаю только насколько это будет приятно. Фото замечательное.
Остальные ответы
Анна Ученик (148) 13 лет назад
Замечательное фото!
Катёна Мыслитель (6145) 13 лет назад
я прям задумалась о смысле жизни
Елена Мудрец (12609) 13 лет назад
старость не за горами, однако....
Стрикулист Оракул (61136) 13 лет назад
Дай Бог нам дожить до таких лет...
Дмитрий Шелковников Мастер (1783) 13 лет назад
мысли действительно интересные
Annabell Мудрец (11731) 13 лет назад
Конечно интересные. В старости есть (будет) что вспомнить. :)