Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нравятся ли Вм те передачи и фильмы, которые показывают в эти праздники по ТВ?

Irene Высший разум (116698), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ириша Просветленный (32826) 13 лет назад
ничего там нет толкового ((
как хорошо что есть сетка - там полно фильмов. каждый вечер смотрим 1 киношку. лежим, балдеем вдвоем, после того как сына улодим спать, начинается наше время)))
Остальные ответы
mar-kisa1304 Мастер (2352) 13 лет назад
смотреть нечего.. . все видено-перевидено...
ФариДуша Ильясова Мыслитель (5971) 13 лет назад
Так каналов же множество... Каждый выбирает, что смотреть. А можно поехать куда-то и оставить телевизор дома.
Прозрачная Гуру (2637) 13 лет назад
Нет. Ерунда какая-то. Ожидала большего.
Александра Худолей Мастер (1787) 13 лет назад
Нет!! ! У меня 50 каналов, а смотреть НЕЧЕГО!! ! Говорят премьера - а этому фильму уже лет пять и его уже тридцать раз все смотрели!! ! Либо концерты двухлетней давности. Дожились в праздничные дни приходится идти в прокат и смотреть DVD. :((
Лиля Мастер (1005) 13 лет назад
Нет ничего интересного! Даже обидно-смотреть-нечего!
Телепузик Мастер (1340) 13 лет назад
Вроде как НГ, и правда смотреть нечего, в том году и то лучше было... хотя я не помню что было в том году.... эмммм=)
1 Ученик (234) 13 лет назад
смотря по какому, а так вооообше фигня,