Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Для чего ставят автосигнализации?

немец Просветленный (46724), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
АлИ Просветленный (24908) 13 лет назад
для отпугивания непрофессиональных угонщиков, чтобы двери закрывать с брелка, чтобы не успела смыться другая машина. если стукнет, а вы рядом, например в магазине или в кафе, успееты выскочить
Остальные ответы
я Мастер (1515) 13 лет назад
чтобы соседям мешать спать)
Skitalec Мыслитель (6513) 13 лет назад
что б спать веселее было
Туся Знаток (433) 13 лет назад
надеются на лучшее
Вера Воронина Гуру (4751) 13 лет назад
Для того чтобы чужие не трогали...
Катёна Мыслитель (6145) 13 лет назад
чтоб не угнали машину, и чтоб ЦЗ сама закрывала
Андрей Анисимов Ученик (168) 13 лет назад
Чтоб мелких жуликов пугать =))
Алёшин Вадим Мастер (1024) 13 лет назад
Чтобы двери открывать все сразу, и не ключом, а нажатием кнопки брелока.
Alex Student Знаток (439) 13 лет назад
чтобы Ваша машинка Вам фарами подмигнула...
Виктор Соловьев Профи (650) 13 лет назад
ну наверное что-бы тачку не спёрли!!
Merchi Мастер (1738) 13 лет назад
Чтобы авто сигнализировать))))
Marsellas Wollas Мастер (1076) 13 лет назад
чтоб двери было удобно открывать и закрывать и чтоб слышать звук этот пик-пик