Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кого сложнее воспитывать - девочку-подростка или мальчика-подростка? Во всех смыслах:

tanel grigoriy Профи (820), закрыт 13 лет назад
в моральном, материальном,физическом, духовном....
Лучший ответ
Дмитрий Шелковников Мастер (1783) 13 лет назад
у меня две девчёнки и два пацана проблем со всеми хватает
Остальные ответы
Хризантема Искусственный Интеллект (163484) 13 лет назад
Одинаково трудно.. У каждого своя специфика..
Алёнка Савинкова Мастер (1339) 13 лет назад
Смотря с какими характерами детки!!!
Мормышка Мудрец (15710) 13 лет назад
вообще-то, подростков воспитывать уже поздновато. воспитывать надо тогда, когда дети еще не далятся по гендерому признаку. а потом - уже поздно.
Annabell Мудрец (11731) 13 лет назад
Я думаю, что этот чудесный возраст одинаково проходит и у девочек, и у мальчиков. :)
Альбина Мур Просветленный (49667) 13 лет назад
а думаю, сложно воспитывать мальчика и девочку. Мальчика, чтобы не курил, девочку, чтобы не забеременела
Самойленко Светлана Знаток (445) 13 лет назад
мне кажется в наше врямя и то и то не сахар, тут надо держать ухо востро!! ! Врямя у нас такое!! ! И из девочки может вырости не пойми кто и из мальчика, так что все в ваших руках!!!